г. Москва, ул. Острякова, д. 3
Эл.почта: info@sto-good-sokol.ru

Автосервис «Хороший» на Соколе осуществляет профессиональный ремонт коробки передач Субару на Ленинградском шоссе в Северном округе Москвы.
Мы производим все виды ремонта двигателя, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы, подвески, электрики и климатической системы автомобилей Субару независимо от модели и года выпуска, начиная с 2000 года.

Обслуживаемые автомобили

Ascent BRZ Forester Impreza Impreza WRX Impreza WRX STI
Impreza XV Justy Legacy Levorg Outback Stella
Trezia Tribeca WRX WRX STI XV

Автоматические и механические коробки передач Субару без проблем преодолевают пробеги более 300 000 км, при правильной эксплуатации и своевременной замене масла.

Неисправности АКПП и МКПП Субару

Автомат E-5АТ, например, является очень надежным, однако может перегреваться из-за состарившегося, потерявшего свои свойства масла, что неизменно приведёт к ухудшению работоспособности гидроблока. Вследствие чего, на моделях Forester S-Edition и tS, Outback 3.6, Legacy 3.0, Tribeca появляются ошибки на приборной панели и рывки при переключениях передач.
Для предотвращения подобных поломок, достаточно менять масло в АКПП каждые 30 000 км пробега и следить за чистотой радиаторов, а также установить маслокулер (это позволит избежать перегрева, задержит старение масла и предотвратит избыточное образование продуктов его распада). Если же игнорировать указанные симптомы, то вполне вероятно потребуется замена гидроблока, которая обойдётся примерно в 100 000 рублей.

Также, на всех моделях Subaru с механической трансмиссией, к поломке коробки передач может привести разрушение вискомуфты (из-за естественного износа механизма блокировки), при этом, при движении по дуге, будут ощущаться вибрации и подергивания. Решением данной проблемы является замена вышедшего из строя узла.

На полноприводных автомобилях (в особенности с блокировками), не стоит забывать следить за давлением в шинах, поскольку, при отсутствии одинакового давления, количество оборотов колес может отличаться, что в свою очередь, даст повышенную нагрузку на трансмиссию.

Методы ремонта трансмиссии Субару

Причиной преждевременного выхода из строя коробок передач, чаще всего являются нарушения условий их эксплуатации, сводящиеся, чаще всего, к их перегреву, вызванному, например:
  • грязным состоянием радиаторов охлаждения;
  • продолжительным и частым движением в спортивном режиме;
  • буксировкой тяжелых грузов;
  • несвоевременной заменой масла/жидкости в коробке;
  • падением уровня масла/жидкости ниже критического;
  • продолжительной пробуксовкой и т.п.
Всего этого можно избежать, соблюдая условия эксплуатации и периодическим контролем состояния радиаторов, наличие стружки в отработанном масле/жидкости, отсутствия подтекания сальников и других уплотнителей и т.п.

Кроме профилактических осмотров и периодических замен масла/жидкостей и фильтров, признаками для срочного обращения в автосервис являются:
  • толчки, пинки, рывки при переключении передач;
  • посторонние шумы, скрежет, стуки;
  • вибрация;
  • потеря динамики;
  • переход коробки в аварийный режим (например, движение только на третьей передаче);
  • следы трансмиссионной жидкости на месте парковки;
  • загорание соответствующих информационных лампочек на панели приборов.
Важно: не стоит доверять автосервисам, которые осуществляют диагностику АКПП по телефону! И еще. Залогом успешного ремонта АКПП является, в том числе, и использование качественных запасных частей! Именно разница их стоимости нередко является разницей в стоимости ремонта, когда вам где-то предлагают дешевый ремонт!

Чтобы заказать диагностику, качественно отремонтировать АКПП Субару за разумные деньги, звоните в техцентр «Хороший» на Ленинградском шоссе или заполняйте заявку на сайте.

Почему ремонт и обслуживание автомобиля стоит доверить нам?



footerman
ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС
Заполните форму и наши специалисты помогут Вам, проведут бесплатную консультацию или запишут на посещение техцентра «Хороший».
Оставить заявку