г. Москва, ул. Острякова, д. 3
Эл.почта: info@sto-good-sokol.ru

Автосервис «Хороший» на Соколе осуществляет профессиональный ремонт подвески Субару на Ленинградском шоссе в Северном округе Москвы.
Мы производим все виды ремонта двигателя, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы, подвески, электрики и климатической системы автомобилей Субару независимо от модели и года выпуска, начиная с 2000 года.

Обслуживаемые автомобили

Ascent BRZ Forester Impreza Impreza WRX Impreza WRX STI
Impreza XV Justy Legacy Levorg Outback Stella
Trezia Tribeca WRX WRX STI XV

С каждым годом, автодороги Москвы и Подмосковья становятся лучше, что, безусловно, продлевает ресурс элементов подвески автомобилей Субару. Тем не менее, каждая деталь подвержена естественному или/и повышенному (при активной манере вождения) износу и ее необходимо своевременно отремонтировать или заменить. Кроме того, стремясь улучшить ходовые качества своих автомобилей, производитель постоянно усложняет конструкцию подвески, поэтому заказывать ремонт подвески Субару в Северном округе столицы лучше в сертифицированном техническом центре.

Неисправности подвески Субару

Подвеска Субару имеет довольно крепкий конструктив (особенно до 2008 г.в., где был использован MacPherson). Можно выделить несколько узлов, несомненно требующих внимания.
  • Первыми выходят из строя сайлентблоки, сначала задние (особенно если они гелевые), а затем и передние. К сожалению, износ сайлентблока не всегда получается выявить самостоятельно, для этого требуется квалифицированный осмотр автомеханика.
  • Средний ресурс ступичного подшипника составляет порядка 100 000 км, но его неисправность довольно легко диагностировать самому автовладельцу (износ сопровождается вибрацией и гулом при езде на автомобиле, можно даже определить с какой стороны он исходит). Если это произошло, подшипник необходимо заменить, т.к. может возникнуть люфт колеса и даже его заклинивание.
  • Амортизаторы на Субару обычно ходят 100-150 000 км (в зависимости эксплуатации автомобиля). Стук амортизаторов чаще всего возникает на спортивных моделях WRX и STI (требуется разборка, обновление смазки и уплотнений, либо врезание тавотниц). Для обычных, городских Субару, износ амортизаторов проявляется чрезмерным раскачиванием кузова автомобиля при движении по неровностям. В данном случае следует произвести замену амортизаторов, т.к. от их состояния напрямую зависит безопасность управления автомобилем.
  • Периодически можно встретить гул заднего редуктора Subaru и его последующее заклинивание, которые вызваны старением смазки. Чтобы максимально продлить работоспособность этого узла, масло в нём следует менять раз в 30 000 км пробега.
Компьютерная диагностика выявляет только поломки электронных датчиков и блоков элементов подвески. Большинство же неисправностей диагностируются в ходе осмотра на подъемнике и, при необходимости, тестовой поездки совместно с мастером цеха. Также следует отметить, что большинство деталей подвески, в случае износа, являются не ремонтируемыми и требуют замены. Например, вовремя замеченная течь смазки из поврежденного пыльника, поможет избежать замены дорогостоящего ШРУСа.
Поэтому, при малейших подозрениях на неисправность подвески, не стоит откладывать визит на СТО, тем более, что диагностику подвески мы проводим бесплатно! А наши специалисты по подбору и доставке запасных частей помогут вам найти компромисс между завышенной стоимостью оригинальных деталей и достойным качеством недорогих аналогов.

Чтобы записаться на бесплатный контрольный осмотр подвески Субару на Соколе звоните менеджерам техцентра «Хороший».

Почему ремонт и обслуживание автомобиля стоит доверить нам?



footerman
ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС
Заполните форму и наши специалисты помогут Вам, проведут бесплатную консультацию или запишут на посещение техцентра «Хороший».
Оставить заявку